Эти три клавиши ваш верный друг и товарищ: Ctrl / пробел / (цифра)
Объясняю:
Клавиша контрл позволяет вам: «забиндить» клавишу-цифру или дать команду на стрельбу. В чем особенность каждого пункта?
Клавиша контрл позволяет вам: «забиндить» клавишу-цифру или дать команду на стрельбу. В чем особенность каждого пункта?
1- Забиндить означает дать установку, присвоить номер юниту(ам)/зданию. Для этого необходимо выделить необходимое и, зажимая кнопку контрл, нажать на любую цифру от 1 до 0 (ВНИМАНИЕ! Если на эту же цифру вы выделите что-то другое, то что было выделено изначально, не будет отзываться на цифру)
2 - С помощью контрл можно вести атаку не только по своим и союзным войскам/зданиям, но и в какую-либо точку. Это помогает, например, уничтожать невидимые здания (зная где они находятся, но не используя разведку. ОДНАКО! Это работает только с тем, что наносит урон по области (танковые снаряды, взрывчатка))
3 - Одинаковая скорость – позволяет группе войск двигаться с одной скоростью (скоростью самого медленного юнита в группе). Активируется при зажатой кнопке контрл + F. Активно пока вы передвигаете группу с помощью обычного перемещения или атаки на ходу. Если дать указание на оборону, функция сбросится (но сама настройка на скорость не спадет). Деактивировать функцию можно тем же способом, что и активация.
Клавиша пробел, пожалуй, занимает первое место по использованию. Если контрл можно заменить мышью (быстрое управление) то вот пробел заменить мышью тяжело. Данная клавиша позволяет вам мгновенно переместиться к важному событию (постройка знаний/обнаружено замаскированное подразделение/обнаружен супер юнит соперника/ вас атакуют/ обнаружено св соперника)
Клавиши-цифры от 1 до 0 являются неотъемлемой частью функции клавиши контрл. При едином нажатии на кнопку (если вы уже дали ей команду на использование) вы автоматически выделите ту группу войск, которую выделили (или юнита), а если здание, то откроется на панели инструментов функции здания. Таким образом не придется отвлекаться на поиск здания (например, для заказа юнитов). При двойном нажатии вас автоматически перенесет к выбранному на цифру юниту(ам)/зданию.
Есть еще одна клавиша, клавиша Alt – она позволяет прописывать путь движения юниту(ам)
Курсоры (самые основные)
Важная часть управления. По крайней мере понимания какой на что указывает.
Базовый курсор (стрелка)
Курсор «ходьбы»: с помощью него даются команды юниту, куда идти. Активируется если выбрать юнит(ы). Зеленый круг является метка, куда было указано идти юниту.
Курсор атаки: Активен при зажатии кнопки контрл или же если вы навели курсор на враждебного юнита(ов)/здание
Курсор атаки на ходу: имеет вид совмещенных воедино курсора ходьбы и курсора атаки.
Перемещение: Курсор становится таким при зажатой клавише мыши, для быстрого перемещения по игровому полю. Стрелка указывает в сторону, куда указывает курсор (перемещение в ту сторону). Скорость перемещения зависит от того, как сильно вы передвинули мышку в необходимое направление (а еще настройки скорости мыши в опциях игры).
Курсор точки сбора: активируется при выделении любого производящего здания или здания из которого можно высадить юнитов. При нажатии на какое-либо место, туда будет установлен флажок – точка сбора.
Флажок точки сбора
Выделение (зеленая рамка): активируется при зажатой кнопке мыши. Размер поля будет зависеть от степени отдаления курсора от начальной точки выделения. (принцип выделения работает как и в paint например). Над выбранным(и) (выделенными) юнитом(ами)/зданием(ями) появляется полоса здоровья.
Цифра справа от полоски здоровья указывает, что выбранное можно активировать на указанную цифру.
Если есть буква F значит выбран режим «одинаковой скорости».
Курсор выбора: Появляется если навести его на здание/юнита.
Курсор разворота: Активируется во время строительства. Первый значок указывает на то, что здание можно развернуть (активно при зажатии кнопки мыши). Значок-стрелка на втором указывает «выход» из здания, соответственно сторону, в которую вы разворачиваете здание.
Курсор активации СВ/повышения: Работает не на всех. Активируется например на молекулярном луче (СВ) или спектре (Повышение), указывая на то, что вы можете управлять данным СВ/повышением.
Курсор захвата: Активируется, если у пехотинца изучено улучшение на захват, при наведении на нейтральное здание или при активации навыка захват.
Маяк: активируется при выборе места установке маяка. Горит цветом, поставленным игроком. Маяки соперника игрок (его союзники) видеть не может.
Значок супер юнита: он появляется, если игрок купил супер юнита. Виден только на мини карте. Союзники его видеть не могут (сам значок), как и игрок союзнических/вражеских супер юнитов.