База знаний
Базовые Профессиональные

Тактики

Принцип победы следующий:
Развитие базы (развитие экономики – развитие технологий) – развитие армии – захват территории – уничтожение противника. Однако каждый пункт от фракции к фракции меняется (от генерала к генералу).
Неизменно следующее:
Для получения экономики необходимо строить склад снабжения около доков снабжения (на некоторых картах, на базе есть 1 док или нет доков вовсе, но есть множество коробочек. Это не никак не мешает. СТЕСНЯТЬСЯ НАЛИЧИЕ КОРОБОК НЕ НУЖНО! Они просто выполняют роль малого дока. К сведению: 5 «коробочек» является полноценным малым доком (практически 17 000. Полный док 30 000), а также у доков и коробок, которые находятся на «нейтральной полосе» или даже на перехваченной территории соперника. Правила установки и покупки «добытчика(ов)» изменяются в зависимости от фракции (именно фракции, а не конкретных генералов)
Для получения войск создаем «боевые здания» (ими являются казарма, военный завод (продавец оружия), аэродром). Данные здания производят войска. От фракции к фракции (генерала к генералу) войска могут изменятся.
Для получения технологий (технологического перевеса над соперником) необходимо построить «здание технологий» (у США – стратегический центр / у Китая – центр пропаганды / у ГЛА – дворец)

Добытчики: для одного ресурсника сша необходимо 2 чинука (1 вылетает сразу после строительства + покупка 1 дополнительного) / для китая необходимо два сапл трака

Тактики

Коробка/коробочка – прием, используемый для защиты добычи ресурсов (для США – защита строителя). Выполняется следующим образом: к доку снабжения на расстоянии размера бульдозера строится ресурсный центр (склад снабжение), далее по бокам (выполняя роль стены) строятся другие здания (например, казарма/нора). Если закрывается одна сторона – тогда это полукоробка/ если две стороны – полная коробка.

Выдвинутое здание – строитель отправляется дальше территории своей базы, как правило, на нейтральную территорию. Это нужно для того чтобы получить доступ к дополнительным ресурсам/сократить дистанцию с противником/территориально получить преимущество. (на картинке указана казарма и военный завод, которые стоят практически на центре карты. Эти здания и являются выдвинутыми. Присмотритесь. На мини карте основная база позади)

Тактика 3 саплая – данная тактика позволяет получить экономическое преимущество над соперником, однако стартовая сила будет слабее (то есть придется потратить больше времени и денег на экономику, а не на войска), однако в итоге из-за экономического перевеса, можно в будущем делать больше войск чем соперник. (на картинке указан выдвинутый саплай, однако, на мини карте видны еще 2 позиции позади. Там находится основная база, а, в частности, 2 основных ресурсника)

Тактика большого спама (спам – создание юнитов) – строительство дополнительного военного завода или казармы, для большего производства войск (Это нормально и делать это нужно в любом случае, но на начальной стадии игры выбор тактики действий имеет вес).

Быстрые технологии – строительство на старте игры технологического здания. Позволяет иметь технологическое преимущество над соперником, а значит покупка более «продвинутых» юнитов. На старте игры риск, так как стоит дороже, чем саплай, а на старте игры каждая копейка имеет вес.

Дроп – Данная тактика больше свойственна для США. И применяется в основном тоже против США. Дело в том, что данная фракция имеет технологическое преимущество (лазерлоки, ремон с помощью машины, дроны и т.д.). Проще победить соперника на его же базе. Данная стратегия требует много контроля. При этом база собственная остается почти беззащитной, так как все внимание концентрируется на дропе.

Для компенсации ресурсных позиций происходит покупка захвата и захватываются нефтяные вышки.
Ставка на захват – тактика, при которой игрок пытается захватить как можно больше нефтяных вышек на карте (крайне полезно, если на карте вышек больше чем 2. Как правило, в таком случае всегда действуют по этой тактике). Если на карте 2 вышки, захват может себя оправдать. Данная тактика сомнительна за танкиста, риск себя не оправдывает, если на карте 1-2 вышки (но никто не запрещает так сделать). Так же данная тактика позволяет в случае дропа (сша) быстро перехватить здания соперника, что по сути является отдельным элементом и тактикой (имеющее одно и то же название)