Это не мод! Это код внутри карты.
Так как карта временно меняет код, вам необходимо перезапустить игру то бы играть на обычных картах.
В противном случае вы получите рассинхрон в начале игры.
Инструкции по установке? Просто установите карту как обычно.
в архиве существует 2 карты:
- Hoth by Newgate
- Geonosis by Newgate
Игра очень проста для понимания, но я все равно расскажу обо всем:
Я рекомендую вам зайти на мой канал YouTube и посмотреть там релизное видео.
Запуск и настройка
- выбор армии игрока и команды не имеют никакого влияния
- все игроки должны выбрать одну из 2 новых фракций в начале игры
- игроки, выбравшие одну и ту же фракцию, становятся союзниками и врагами для игроков другой фракции
- стартовые и генерируемые деньги делятся между всеми игроками фракции
- стартовый средства зависят от того, сколько денег установил хост (лучше всего 5K или 10K)
- каждая фракция начинает с 1 командного пункта

Командные пункты
- Карта заполнена командными пунктами (КП)
- КП можно захватить, разместив рядом с ним юнит
- если вы и враг находитесь внутри КП, прогресс захвата остановится
- КП генерирует кредиты подкрепления для всей команды
- Кредит подкрепления можно обменять на юнитов в меню
- нажмите, чтобы создать юнита. Вы можете создавать юнитов только внутри своего КП
- некоторые юниты стоят дороже, но являются более мощными
- некоторые требуют, чтобы вы сначала получили более высокий ранг
- выиграйте, захватив все командные пункты и уничтожив всех врагов на карте.

Юниты
Ранг 1
Стандартная пехота - сильна в больших группах против другой пехоты.
Ракетная пехота - сильна против небольшого количества врагов и транспортных средств.
Могут устанавливать мины.
Легкие транспортные средства - быстры и сильны против небольших групп пехоты. Хорошо подходят для захвата в ранней игре.

Ранг 2
Инженерная пехота - сильна на близком расстоянии и может переключиться на ремонтный инструмент. Они могут разместить до 2 аптечек, которые будут лечить любую пехоту.
самоисцеляются когда их здоровье упадет ниже 25%. Имеет короткое время действия.
Пехотинцы-ракетчики - имеют очень большой радиус действия, но в два раза уязвимее другой пехоты.
Они могут установить автоматическую турель, которая будет стоять на страже и умрет через 2 минуты.
Командирская пехота -может баффнуть близлежащие подразделения один раз на короткий период времени и бывает двух разных типов.
Командир сепаратистов -имеет гранатомет, который очень силен против больших групп пехоты и техники.
Командир Республики - имеет мощную роторную пушку, которая ускоряется во время стрельбы.

Ранг 4
Тяжелые транспортные средства - медленны и сильны против всего. Их оружие имеет огромный радиус действия.

Удачи на полях сражений генерал!
Комментарии автора.
Да!
Этот игровой режим основан на классической игре Battlefront II, которая была одной из моих любимых игр в детстве.
Я не претендую на то, чтобы этот игровой режим был идеальным, я просто хочу, чтобы я и другие могли повеселиться с бластерными болтами.
Это было очень весело делать, а также немного кошмарно. Почти все заскриптовано, что не было моей сильной стороной. И до сих пор не является.
Некоторые сценарии основаны на предыдущих работах Unknown Editor'а - так что еще раз спасибо, UE!
Огромное спасибо n0ttws и Gramantio за участие в тестовых играх.
Спасибо Anthrax, Kirasu, Neo Maurice и Hilam Craig за участие в паре игр!
Свяжитесь со мной, если у вас возникли проблемы или если вы хотите сделать карту!
Discord - Newgate#0636
Webmail - NewgateM17@Gmail.com
YouTube - Newgate - Zero Hour