© 2023 bl9rTV

Чем отличаются карты для GENERALS

Карт много, поэтому постараемся разгруппировать их в зависимости от их режима и других особенностей

Стандартные

Карты предназначенные для игры 1/1, 2/2, 3/3, 4/4 и их вариации (ПВП (чаще: игрок против игрока. Реже, двое против двух), ФФА – каждый сам за себя, Команда на команду). В них нет никаких особенностей, кроме базового геймплея (добыча, строительство и тд). От части, к ним же можно отнести такие карты, как Испытание или Миссионные.

К ним можно отнести командные карты (в стандартном его проявлении).

По своей сути, такие карты называются карты состязания (Skirmish).

Испытание (в стандартном его понимании) – карты, где происходит состязание «генерала» с «генералом». Такие карты возникли от режима в игре – «Испытание».

Миссионные (в стандартном понимании) – карты, где происходит какая-либо миссия. К ним можно отнести любую игру в режиме «Компания» за любую фракцию.


Нестандартные

К ним относятся все остальные карты и разделяются на подгруппы:
Режимные: К таким картам относят игровые карты с различными изменениями для геймплея.

Миссионные – Такие карты могут требовать участия нескольких игроков и (или) определенных установок до начала матча (например, нужно в определенный слот установить необходимого генерала). Мало чем может отличаться по концепции с стандартными миссионными картами.

Испытания – Такие карты могут играть не одним, а несколькими игроками. При этом суть испытания может быть разным. От защиты точки, до победы над генералом (например, два игрока против «Генерала (Тракса к примеру)». По сути, в этот раздел можно отнести большинство других вариаций карт, но при этом таковыми являться не будут.

К таким картам можно отнести Compstomp – карты, направленные на игру против ботов (не обязательно играть именно против определенного генерала).

АОД режим (AOD) - Art Of Defence отражение вражеских волн юнитов в одиночку или с несколькими игроками (ботом. Зависит от того, прописан бот на карте или нет)

Казино (Casino) – Режим игры игрок против игрока(ов) с случайной возможностью получения «ресурсов» для игры. Особенность данного режима является большая ограниченность ресурсов. Изюминкой является то самое «казино». В общем своем понимании – это здание, которое появляется через определенный промежуток времени на определенном месте позиции у игроков (и не только. Зависит от карты), способное дать «случайный приз/ресурсы» (можно получить: определенный набор юнитов/деньги/особые юниты/ничего и т.д.). Для этого необходимо посадить пехотинца в тот самый домик.

Гонки – На данных картах главная задача доехать до финиша первым.

Ноу мани (No money) – Карты, которые имеют ограничение по территории и ресурсам (как правило дается всего 2 нефтевышки на игрока). По центру (как правило) имеется узкий проход к территории/базе соперника(ов).

Биг мани (Big money) – Карты, которые является противоположностью картам «ноумани», в котором главным отличаем является большое количество ресурсов в том или ином его проявлении

ПАБГ (PABG) – Карты, которые является подобием не безызвестной игры ПАБГ. Существуют разные их вариации. Самый распространенный: карта, ограниченная в ресурсах и имеющая разделения по зонам. Через определенное время определенная территория затапливается водой (при этом уничтожаются все здания, юниты и повышения, попавшие в зону затопления).

Командные – карты, в которых основной упор сделана играть двух и(или) более команд игроков (при этом могут быть определенные условия для игры)
К примеру, карта TWC (двухсторонняя конфронтация) – основная задача команд, уничтожить «штаб» команды соперника. При этом строиться нельзя, на карте разбросаны ресурсы и нейтральные здания, которые охраняет вражеский ко всем ИИ.

Тренировочные карты – Такие карты предназначены для отработки тех или иных навыков. В основном, это карты, называемые «карты микроконтроля» (позволяют натренировать микроконтроль игроку, то есть грамотное и «тонкое» управление юнитом или юнитами в тех или иных условиях). (Сам лично не встречал, но в целом) Карты макроконтроля – карты, предназначенные для отработки навыка макроконтроля (контроль территории и базы, производства, экономики).

Прописанные боты – К таким картам можно отнести любую карту, в которых разработчик «прописал» действия для ИИ игры.

ИНИ мап – Карты, в которых присутствует изменения, связанные с прописанием кодов (кодинг). Такое дополнения может иметь любая карта из выше описанных.

К таким картам можно отнести такой режим как Мутаген (изменяются свойства и стоимость юнитов совершенно случайным образом. Благодаря этому, танк может стрелять как ядерная пушка, стоить как техничка, иметь броню как мотоцикл. И т.п.) или одна из вариаций карты ПАБГ (где особенностью является передвижной командный центр, способный производить юнитов и т.д.).

ПРИМЕЧАНИЕ: практически все подобные карты нельзя передать другим игрокам по онлайну (не будут работать). Поэтому их нужно устанавливать вручную.

Одиночные карты – Карты, которые можно проходить только в одиночку (Как правило, такие карты не отображаются в онлайн играх и их можно увидеть только в разделе «сражения»)

Онлайн карты – Карты, которые можно играть (не всегда только) в онлайне, то есть с другими игроками по интернету.

Кастомные карты – Так описывают карты, созданные игроками для определенных целей (ими могут быть все выше описанные карты)

Официальные карты – Ими являются все карты, которые созданы исключительно разработчиками и находятся внутри игры под разделом «Официальные».

Неофициальные карты – Ими являются все остальные карты, которые изначально не являются частью игры и созданы разработчиками (Например, компании фракций игры)

Ранк карты (RANK) – Такие карты устанавливаются благодаря программе «Gentool». Это карты, которые были одобрены сообществом, проверены и «добавлены в самоустановку» для программы. Формально, это официальные карты сообщества генералов (находятся в разделе неофициальные, после установки гентула).

ShellMap - карты для фонового воспроизведения в меню игры. Такие карты не являются частью других карт, так как на них нельзя играть (если конечно не изменить их) и служат только в качестве декора.

Таким образом, карты могут иметь несколько названий в своей структуре. Это позволяет лучше понять, для чего такие карты нужны. Приведем примеры:

Tournament desert – официальная/стандартная/ПвП/1V1/прописаны боты
TD no cars – неофициальная/РАНК/стандартная/ПвП/1v1/прописаны боты
Адское казино – неофициальная/режимная/казино/командная(ФФА)/ИНИ мап

Как поставить карты

Подробная видео-инструкция как установить дополнительные (кастомные) карты в Generals ZERO HOUR

Карты для Generals

    Новости сообщества